Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания действует всегда в рамках норм права.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами отбирать добросовестных собственников квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Ненецком АО? Согласно действующему закону для временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Изредка некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легитимности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.11.2024